Гарантии, обмен и возврат товара
Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. Все претензии принимаются при наличие договора-счета, талона на упаковку, который имеется в каждой упаковке любого элемента.
Претензии наших покупателей удовлетворяются в самые короткие сроки (3-7 дней), Вам достаточно позвонить по телефону 8 831 234-19-33 или написать заявление на наш электронный адрес: info@stolkomebeli.ru
Условия обмена и возврата
Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора и возврата, уплаченной за товар суммы.
- Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru с приложением фото.
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (если этот товар не включен в группу товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар).
В случае возврата товара надлежащего качества с клиента удерживается плата за доставку.
Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru
В случае обнаружения брака: Если Вы обнаружили брак на приобретенном изделии, просьба отправить фото брака на нашу электронную почту. Рекламация занимает по времени от 14 до 45 дней.