hotline

8 831 234-19-33Служба поддержки

Гарантии, обмен и возврат товара

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. Все претензии принимаются при наличие договора-счета, талона на упаковку, который имеется в каждой упаковке любого элемента.

Претензии наших покупателей удовлетворяются  в самые короткие сроки (3-7 дней), Вам достаточно позвонить по телефону 8 831 234-19-33 или написать заявление на наш электронный адрес: info@stolkomebeli.ru

Условия обмена и возврата

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • Расторжения договора и возврата, уплаченной за товар суммы. 
  • Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина. 

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru с приложением фото.

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (если этот товар не включен в группу товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар).

В случае возврата товара надлежащего качества с клиента удерживается плата за доставку.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru

В случае обнаружения брака: Если Вы обнаружили брак на приобретенном изделии, просьба отправить фото брака на нашу электронную почту. Рекламация  занимает по времени от 14 до 45 дней.